Содержание
- 1 Биография
- 2 Карьера в большенном кино
- 3 Карьера на ТВ
- 4 Карьера в поп-музыке
- 5 Фильмография
- 6 Заслуги и номинации
- 7 Дискография
- 8 Примечания
- 9 Ссылки
Биография
Родилась в Английском районе Пэддингтон. Предки: отец Энтони Митра, по происхождению наполовину британец, наполовину бенгалец, мама Нора Дауни ирландского происхождения. Рона средний ребёнок в семье, имеет старшего и младшего братьев. Предки актрисы развелись в 1984 году. Воспитывалась в церковной вере. После развода родителей Рона обучалась в закрытых личных школах для девченок, но была два раза оттуда исключена. Согласно утверждениям самой актрисы, впервой её выгнали за угон машины в 14-летнем возрасте, 2-ой из-за конфликта с соученицами.
В возрасте 17 лет Рона Митра поступила в актёрскую школу, возглавляемую Джуди Денч, но провела там только год из положенных трёх. В следующие пару лет Рона игралась в театре, снималась в малозначительных ролях в английских сериалах и кинофильмах, пробовала себя в поп-музыке. 1-ая, пока относительно умеренная известность пришла к Митре в 1997 году, когда компания Eidos избрала её в качестве модели Лары Крофт для роли в показах и выставках игр. В этот период Рона становится активной участницей английской клубной жизни, что привело к суждениям об употреблении ею наркотиков. По воззрению многих поклонников игры Tomb Raider конкретно Митра была более подходящей моделью для этой роли, но в предстоящем договор был расторгнут без общественного разъяснения обстоятельств. Согласно утверждениям прессы, для соответствия виду Лары Крофт Митре пришлось пройти пластическую операцию по повышению груди, причём её сделал родной отец Энтони Митра, хирург по профессии.. Сама актриса опровергает эту информацию.
На конец 2013 года оставалась незамужней, деток не имела. Рост 170 см, глаза коричневые, натуральный цвет волос — тёмно-каштановый. Благодаря симпатичной наружности Митра не один раз врубалась в разные рейтинги самых прекрасных дам мира. Так журнальчик «Maxim» поставил её на 86-е место в собственном рейтинге Hot-100 в 2000 году, а в 2001 году на 46-е место.
Карьера в большенном кино
Карьера Роны Митры в большенном кино начиналась очень робко. Её 1-ые роли были эпизодическими и не занимали много времени на дисплее. В картине «Монк Доусон» она исполнила эпизодическую роль путаны. В кинофильме «Крупье» её героиня даже не имела имени, будучи обозначенной в титрах как «девушка с травкой», и пребывала в кадре меньше одной минутки. Хотя в том же 1997 году Митре удалось получить огромную роль принцессы Шахерезады в комедийном фэнтези «Первый рыцарь при дворе Алладина», этот малобюджетный кинофильм вышел сходу на DVD и значимой известности актрисе не принес. Не стал прорывом и «Беовульф», где Митра получила главную женскую роль и сыграла в паре с Кристофером Ламбертом. Кинофильм удостоился уничижительных оценок критики, провалился в прокате, а в США вышел сходу в видеопрокат. Все же, критики отмечали красоту и сексуальность Роны Митры, хотя и оставили без комментариев её актерские возможности.
«Беовульф». Обложка DVDПосле съёмок в «Беовульфе» актриса воспринимает решение перебраться в США чтоб попытать счастья в Голливуде. Первой в южноамериканский период стала роль в одном из эпизодов телесериала «Секретный агент», где Митра изобразила зомбированную даму — профессиональную убийцу. В том же 2000 году Рона возникает в 2-ух маленьких ролях в высокобюджетных голливудских проектах — «Убрать Картера» и «Невидимке». 1-ый из их невзирая на роль Сильвестра Сталлоне вполне провалился в прокате и заслужил оценки как один из худших кинофильмов года. Соответственно и маленькая роль Митры прошла совсем незамеченной. Во 2-м актриса сыграла совершенно небольшую роль, которая заняла чуток более 2-ух минут экранного времени. Её персонаж даже не имел имени и был обозначен в титрах как соседка Себастиана. В процессе эпизода человек-невидимка проникал в её квартиру и насиловал полуголую героиню. Но сцена изнасилования была вырезана из прокатной версии кинофильма.
В 2002 году на большой экран вышел новый кинофильм с ролью Роны Митры — «Элегантная вещичка» где она сыграла второстепенную и совсем малозначимую роль подруги главной героини в выполнении Риз Уизерспун. Не считая того она сыграла эпизодическую роль секретарши английского министра в кинофильме «Али Джи в парламенте», с ролью английского комика Саши Барона Коэна, который вышел сходу на DVD, так и не побывав в прокате.
Рона Митра, 2007 г.Некими достижениями был отмечен 2003 год, когда на большенном экране появилось сходу два кинофильма с ролью Митры. В картине «Шоссе погибели» она получила довольно значимую роль девицы, пострадавшей от действий шоссейного маньяка, а потом помогающей главному герою расправиться с правонарушителем. Но этот кинофильм канадского производства не имел серьёзного фуррора, хотя работа Роны Митры получила положительную оценку критиков. Не считая того Митра сыграла эпизодическую роль в кинофильме Алана Паркера «Жизнь Дэвида Гейла». В нём она исполнила соответствующую себе роль студентки по имени Берлин, стремящейся свести счёты с человеком, который, как она считает, её оскорбил. Она соблазняет головного героя, а потом винит его в изнасиловании и хотя обвинение остаётся недоказанным, это разламывает жизнь персонажу Кевина Спейси. Так же Рона Митра появилась в крохотной роли в комедии «Застрял в для тебя», но её героиня пребывала на дисплее только 15 секунд, не произнося ни слова, и в титрах была обозначена как «Красотка с автобусной остановки».
Последующее возникновение Митры на большенном экране состоялось только спустя три года в кинофильме «Волки-оборотни». Актриса сыграла роль мамы мальчугана, которого она защищает от нападения нехороших оборотней. Все же кинофильм был очень негативно встречен критикой и провалился в прокате. В 2007 году вышло ещё два кинофильма с её ролью «Число 23» и «Стрелок». Тут Митра вновь игралась только эпизодические роли, в каких эксплуатировались её наружные данные и сексуальность.
Определённым шагом вперёд для Роны Митры стал вышедший в 2008 году кинофильм «Судный денек». Сама картина, снятая в стилистике постмодернистского трэша не имела огромного фуррора в прокате, но в первый раз актриса получила возможность сыграть главную роль, причём совсем внезапного для неё амплуа героини боевика. Для наибольшего соответствия виду собственной героини, актриса прошла курс насыщенной физической подготовки. Хотя образ майора Иден Синклер востребовал от исполнительницы быстрее физической ежели драматической подготовки, сам факт полностью удачного воплощения центральной роли повысил как популярность Роны Митры посреди поклонников, так и её профессиональную репутацию. Так, осенью 2008 года кандидатура Митры рассматривалась на роль Женщины-Кошки в кинофильме Кристофера Нолана «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды», при этом толчком к этой идее послужило конкретно выполнение актрисой роли женщины-воина в «Судном дне».
В итоге удачной работы в «Судном дне» Митра получила приглашение сыграть главную женскую роль в кинофильме «Другой мир: Восстание ликан», являющийся приквелом трилогии «Другой мир». Непременно одним из мотивов выбора актрисы на эту роль стало её наружное сходство с Кейт Бэкинсейл — другой английской актрисой, сыгравшей главные роли в в предыдущих фильмах франшизы — «Другой мир» и «Другой мир: Эволюция». В этом кинофильме Рона Митра исполнила роль Сони — дочери предводителя вампиров Виктора, которая изменяет делу отца влюбившись в оборотня и казнена из-за этой связи. Кинофильм вышел в южноамериканский прокат 25 января 2009 года и в 1-ый уикенд вышел на 2-ое место по кассовым сборам. Вобщем, южноамериканские критики очень прохладно повстречали картину, а актёрскую игру самой Роны Митры оценили довольно низковато, считая её слабенькой актрисой и сошлись во мировоззрении, что всеполноценно поменять Бэкинсейл Митре не удалось. Даже высказывалось мировоззрение, что Рона Митра показала в кинофильме свою сексуальность, но ничего более.
В 2009 году на экраны вышли ещё два кинофильма с ролью Митры. В малобюджетном кинофильме «Мальчишка в коробке», рассказывающем о попытке полицейского отыскать собственного похищенного много годов назад отпрыска при помощи расследования ещё более давнешнего похищения ребёнка, Рона Митра сыграла маленькую роль супруги головного героя, мамы похищенного мальчугана. Кинофильм чертовски провалился в прокате, собрав только 7306 баксов и прошёл фактически незамеченным для широкой публики, хотя и удостоился положительных оценок критики, в том числе и за роль Роны Митры. В новозеландской драме «Вся правда о мужиках» Митра сыграла роль любовницы головного героя. Критики отметили бесспорную привлекательность актрисы, но посчитали, что посреди героев кинофильма она смотрелась посторонним телом.
В 2011 году Рона Митра приняла роль в съёмках детективного триллера «Лофт» — римейка одноименного бельгийского кинофильма 2008 года. Выход картины намечен на 2014 год.
Карьера на ТВ
Постер телесериала «Врата». Рона Митра 2-ая слеваКак и многие начинающие актрисы Рона Митра в первый раз появилась на дисплее в сериале. Это был 5-ый эпизод первого сезона английского телесериала «Охотники за привидениями восточного Финкли», где Митра сыграла маленькую роль. Вышло это в 1995 году. В 1997 году она появилась в одном из эпизодов детективного английского телесериала «Чисто английское убийство». В том же году Митра получила роль школьницы в мини-сериале «Человек, заставлявший мужей ревновать», которая заинтересовала к её актерским возможностям и стала реальным стартом для её карьеры.
После дебюта на южноамериканском ТВ в «Секретном агенте» Митра в 1999 году была приглашена в пользующийся популярностью в США сериал «Нас пятеро», где приняла роль в 12-ти эпизодах шестого сезона в роли английской студентки, приезжающей в США и становящейся любимой 1-го из основных героев телесериала. По воззрению самой актрисы, это стало её прорывом на южноамериканском ТВ. Дальше она получает приглашение сняться в одной из основных ролей в телесериале ABC «Скрещивание Гидеона», посвященному жизни докторов, где она сыграла доктора Александру Клейн. В 2001 году сериал вышел на экраны, но был закрыт после первого же сезона, вследствие низких рейтингов.
Еще более удачным оказалось роль Роны Митры в телесериалах на юридическую тему. В 2003—2004 годах вышел восьмой сезон пользующегося популярностью телесериала «Практика», где Митра сыграла роль Тары Уилсон — студентки юридической школы, работающей практиканткой в бостонской юридической фирме. Приглашение Митры, как и Джеймса Спейдера и Шэрон Стоун, было вызвано желанием продюсеров «освежить» сериал новыми сквозными героями. Хотя сериал был закрыт после чего сезона, сделанный Митрой романтичный образ приглянулся зрителям и актриса получила приглашение перейти в спин-офф «Практики» — «Юристы Бостона». В нём Митра отыграла Тару Уилсон, сейчас уже дипломированного юриста и младшего адвоката большой юридической компании в течение всего первого сезона и первых трёх эпизодах второго. Роль Тары Уилсон принесла Роне Митре известность посреди американских зрителей, с ней же связано и её единственное официальное актёрское достижение — в 2006 году она была номинирована в числе других актёров телесериала на приз Гильдии актёров «За наилучший актёрский ансамбль в комедийном сериале».
В 2004 году на экраны вышел мини-сериал «Спартак», где Митра исполнила роль измышленной героини, Варинии — любимой Спартака. Сам персонаж оказался несколько неправдоподобным, потому что по сюжету Вариния оказалась и стратегом и философом и феминисткой, но удостоилась редчайших похвал критиков, хотя в целом, её работе уделили очень не достаточно внимания.
В 2005 году Рона Митра приняла роль в телесериале «Части тела», повествующего о жизни пластических докторов, где в протяжении 5 эпизодов третьего сезона сыграла роль английского детектива Кит Макгро, прибывающей в Майами для поимки сексапильного маньяка по кличке Резак, калечащего дам. Сделанная Митрой героиня произвела многозначное воспоминание на зрителей, потому что по ходу деяния Кит Макгро участвовала в откровенных сексапильных сценах, в том числе, бисексуального нрава, а в конечном итоге оказывалась родной сестрой маньяка и помогала ему скрыться от правосудия, при этом удачно. Все же, сама актриса признавалась в интервью, что Кит Макгро стала может быть самым увлекательным персонажем из всех сыгранных ею ролей.
После не в особенности успешной карьеры на большенном киноэкране Рона Митра возвратилась на телевидение. В 2010 году она появилась в роли отрицательного персонажа, коммандера Кива, в трёх эпизодах телесериала «Звёздные врата: Вселенная». Роль женщины-вурдалака в «Другом мире: Восстание ликанов» повлекло за собой её приглашение в магический сериал «Врата», где Митра исполнила роль вурдалака, при этом её героиня, будучи вурдалаком, пробовала, все же, вести человечий стиль жизни и даже воспитывала приемного ребёнка-человека вместе с мужем-вампиром. Низкие рейтинги повлекли за собой закрытие этого телесериала после первого же сезона, демонстрировавшегося в 2010 году.
В 2012 году на телеэкраны вышел снятый сходу для ТВ триллер «Кризисный момент», где Митра исполнила главную роль. Её персонаж, полицейский психолог, отошедшая от дел после безуспешно проведенных переговоров об освобождении заложников, обязана возвратиться на службу после захвата в заложники её родной сестры. D В том же 2012 году Митра вновь сделала образ сильной и воинственной дамы в телесериале «Ответный удар», где она появилась в 3-ем сезоне в роли майора военной разведки Рейчел Далтон — командира группы английского спецназа ведущей борьбу с интернациональным терроризмом.
В 2012 году было анонсировано роль Митры в новеньком телевизионном проекте Майкла Бэя и Джонатана Мостоу — телесериале «Последний корабль», где она сыграла роль ученого-эпидемиолога Рейчел Скотт. Митра заинтересовала продюсеров благодаря ранее сделанному ею ряду сильных дамских персонажей, в особенности Рейчел Далтон в «Ответном ударе». Сериал снимается по мотивам одноимённого романа Уильяма Бринкли и посвящен выживанию остатков населения земли после пандемии. 1-ый сезон вышел в 2014 году.
Карьера в поп-музыке
На волне собственной популярности как модели Лары Крофт Митра сделала попытку заявить о для себя в мире поп-музыки. В 1997 году вышел её сингл Getting Naked, а в 1998 году она выпустила собственный 1-ый музыкальный альбом Come Alive, спродюсированный Дэйвом Стюартом, известным как участник группы Eurythmics. Работа над альбомом велась во Франции. В связи с разрывом договора Митры с Eidos альбом не получил подабающей поддержки и вышел только во Франции очень маленьким тиражом. В 1999 году вышло переиздание этого альбома с некими дополнениями под заглавием Female Icon также при участии Дэйва Стюарта. Альбом был издан во Франции и Германии, но продавался также плохо. Таким макаром, существенного фуррора на музыкальном поприще Роне Митре достигнуть не удалось и в предстоящем она сосредоточилась на актёрской карьере.
Фильмография
Год | Российское заглавие | Оригинальное заглавие | Роль | |
---|---|---|---|---|
1995 | с | Охотники за привидениями восточного Финкли | Ghostbusters of East Finchley | Cass (1 эпизод) |
1997 | с | Чисто английское убийство | The Bill | Сара Виксем (1 эпизод) |
1997 | тф | Жажда к прекрасному | Lust for Glorious | 1-ая Французская Красотка |
1997 | с | Человек, заставлявший мужей ревновать | The Man Who Мейд Husbands Jealous | Флора Сеймур |
1997 | ф | 1-ый рыцарь при дворе Аладдина | A Kid in Aladdin’s Palace | Шехеразада |
1998 | ф | Крупье | Croupier | Girl with Joint |
1998 | ф | Монах Доусон | Monk Dawson | Mollie Jolliffe |
1999 | кор | Как развести Гиббонов | How to Breed Gibbons | Juliet |
1999 | ф | Беовульф | Beowulf | Kyra |
1993 | с | Скрытый агент | Secret Agent Man | Lacey Sullivan (1 эпизод) |
1999—2000 | с | Нас пятеро | Party of Five | Holly Marie Beggins (12 эпизодов) |
2000 | ф | Невидимка | Hollow Man | Sebastian’s Neighbor |
2000 | ф | Убрать Картера | Get Carter | Geraldine |
2000—2001 | с | Скрещивание Гидеона | Gideon’s Crossing | Dr. Alejandra Ollie Klein |
2002 | ф | Али Джи в парламенте | Ali G Indahouse | Kate Hedges |
2002 | ф | Элегантная вещичка | Sweet Home Alabama | Tabatha Wadmore-Smith |
2002 | ф | Жизнь Дэвида Гейла | The Life of David Gale | Berlin |
2003 | ф | Застрял в для тебя | Stuck on You | Bus Stop Bombshell |
2003—2004 | с | Практика | The Practice | Tara Wilson (22 эпизода) |
2004 | ф | Шоссе погибели | Highwaymen | Molly Poole |
2004 | тф | Спартак | Spartacus | Varinia |
2004—2005 | с | Юристы Бостона | Boston Legal | Tara Wilson (20 эпизодов) |
2005 | с | Части тела | Nip/Tuck | Kit McGraw (5 эпизодов) |
2006 | ф | Волки-оборотни | Skinwalkers | Rachel Talbot |
2007 | ф | Роковое число 23 | The Number 23 | Laura Tollins |
2007 | ф | Стрелок | Shooter | Alourdes Galindo |
2008 | ф | Судный денек | Doomsday | Eden Sinclair |
2009 | ф | Другой мир: Восстание ликанов | Underworld: Rise of the Lycans | Соня |
2009 | ф | Вся правда о мужиках | Separation City | Catherine Becker |
2009 | ф | Мальчишка в коробке | Stolen Lives | Barbara Adkins |
2010 | с | Звёздные врата: Вселенная | Stargate Universe | Commander Kiva (3 эпизода) |
2010 | ф | Воссоединение семейки Рубинс | Reuniting the Rubins | Andie Rubin |
2010 | с | Врата | The Gates | Claire Radcliff (13 эпизодов) |
2012 | тф | Кризисный момент | Crisis Point | Cameron Grainger |
2012—2013 | с | Ответный удар | Strike Back | Maj. Rachel Dalton (14 эпизодов) |
2014 | ф | Лофт | The Loft | Allison |
2014 | с | Последний корабль | The Last Ship | Dr. Rachel Scott (10 эпизодов) |
Заслуги и номинации
Год | Премия | Категория | Кинофильм либо сериал | Итог |
---|---|---|---|---|
2006 | Screen Actors Guild Awards | Наилучший актёрский ансамбль в комедийном телесериале | Юристы Бостона, 2004 | Номинация |
Дискография
- Getting Naked (1997), сингл.
- Come Alive (1998), альбом.
- Female Icon (1999), альбом.