В кинофильмах актриса в главном возникает во второстепенных ролях. Более известна в синематографе ролью супруги премьер-министра Англии Тони Блэра Шери в биографическом кинофильме «Царица», экранным воплощением Нарциссы Малфой в заключительных трёх частях серии кинофильмов о Гарри Поттере, также исполнением роли матери Жанны в картине «Хранитель времени».
Почётный участник благотворительного движения Scene & Heard.
Содержание
- 1 Молодость
- 2 Карьера в театре
- 3 Синематограф
- 3.1 1993—1999: 1-ые возникновения в кино
- 3.2 2000-е: развитие карьеры
- 3.3 2010-е
- 4 Личная жизнь
- 5 Критика и амплуа
- 6 Заслуги и номинации
- 7 Фильмография
- 8 Роли в театре
- 9 Примечания
- 10 Ссылки
Молодость
Хелен Маккрори родилась в районе Лондона Паддингтон. Отец Хелен, уроженец Глазго Иан Маккрори (англ. Ian McCrory), был дипломатом. Мама Энн Морганс (англ. Anne Morgans) работала физиотерапевтом в английской поликлинике Royal Free. Праотцы Морганс и Маккрори были рабочими: сварщиками и шофёрами. Хелен — старшая из трёх малышей в семье: у неё есть сестра Кэтрин и брат Джон. Джон работает в страховой фирме в Йорке, Кэтрин занимается розничной торговлей в Кардиффе. Из-за дипломатичной карьеры Иана Маккрори семья Хелен ездила по всему миру, и в детстве ей удалось побывать в различных странах: в Норвегии, Скандинавии, Нигерии, Камеруне, Танзании, во Франции и на полуострове Мадагаскар. Больше всего будущей актрисе запомнилась Танзания, где она жила в городке Дар-эс-Салам с 6 до 9 лет. Мама Хелен в Танзании преподавала британский язык и занималась вакцинацией населения. В Лондон Маккрори возвратилась в возрасте 18 лет.
Маккрори получила образование в школе-интернате для девченок Квинсвуд скул, находящейся в городке Хатфилд (Хартфордширское графство, Англия). Будущая актриса поступила туда в возрасте 15 лет. В 2006 году в Квинсвуд скул была открыта театральная студия, нареченная в честь Маккрори. Закончив обучение, Маккрори подала заявку на получение предстоящего образования в Английский Драматический Центр, один из отделений Английского Института Искусств, но её кандидатура была отклонена. Тогда Маккрори уехала из Англии и провела год, путешествуя по миру. Она побывала в Париже, Таиланде и Италии. Возвратившись на родину, она вновь попробовала поступить в Английский Драматический Центр, и сейчас была принята. Педагогом актёрского мастерства Маккрори был Реувен Адив.
Карьера в театре
Закончив в 1993 году обучение в Английском Драматическом Центре, Маккрори начала принимать роли в постановках английских театров. Сходу после окончания обучения она была приглашена на главную роль в спектакле Trelawney of the Wells. Ранее она появлялась в нескольких постановках, но в качестве исполнительницы второго плана. В 1994 году Маккрори получила роль Нины в постановке пьесы Чехова «Чайка». Уже тогда за Маккрори закрепилась репутация традиционной актрисы. Потом Маккрори снискала известность как актриса традиционных постановок, в особенности Чехова и Шекспира.
В предстоящем Маккрори появилась в «Макбете» и спектакле Царского шекспировского театра Les Enfant du Paradis, поставленном по мотивам французского кинофильма. Поворотной в карьере актрисы стала работа в театре «Donmar Warehouse», в спектаклях которого она исполняла в главном ведущие роли. Ей принесло фуррор роль в постановках режиссёра Сэма Мендеса. С самого начала собственной карьеры Маккрори стала победительницей Мендеса, что позже вылилось не только лишь в сотрудничество в театре, да и роль актрисы в его кинофильме «007: Координаты „Скайфолл“». Одной из самых узнаваемых ролей Маккрори в театре является спектакль Мендеса «Дядя Ваня». Посреди обстоятельств фуррора этой постановки — её оригинальность: Мендес ввёл в сюжетную линию спектакля «Дядя Ваня» мотив нереализованного влечения Лены, роль которой исполнила Маккрори, к Войницкому. Вторым спектаклем Мендеса с Маккрори стала «Двенадцатая ночь» Шекспира. В этом же театре она работала с Роджером Мишелем, играя в его постановках How I Learnt to Drive и Old Times.
Маккрори игралась в Вест-Энде в шекспировской «Как вам это понравится» Розалинду. По словам Маккрори, это стало её возлюбленной театральной ролью. Роль Розалинды принесла актрисе первую номинацию на Премию Лоуренса Оливье. В Театре Алмейда Маккрори игралась в спектаклях The Triumph of Love и Five Gold Rings. Во время постановки Five Gold Rings она познакомилась со своим будущим супругом Дэмиеном Льюисом.
В 2010 году актриса появилась в постановке The Late Middle Classes. Последующую номинацию на Премию Лоуренса Оливье принесла актрисе роль престарелой хиппи Либби в спектакле The Last of the Haussmans. Заслуга, но, отошла Ричард Маккейб.
Синематограф
1993—1999: 1-ые возникновения в кино
Маккрори в первый раз появилась на дисплее в 1993 году, снявшись в четвёртом эпизоде ситкома Full Stretch. Через год состоялся кинодебют актрисы в полнометражном кинофильме «Интервью с вурдалаком», экранизации одноимённого романа американской писательницы Энн Райс. Роль Маккрори была эпизодической — она появилась только в одной сцене вместе с Томом Крузом.
В этом же году Маккрори снялась в картине Джима Макбрайда «Фламандская доска». В ней актриса исполнила роль Лолы Бельмонте, племянницы дона Мануэля, 1-го из центральных персонажей повествования. Семейство Бельмонте принадлежит к аристократическому роду, с течением времени обедневшему, и живойёт тем, что распродаёт картины. Одну из их и реставрирует основная героиня кинофильма, сыгранная Кейт Бекинсэйл. Последующий кинофильм с ролью Маккрори «Уличная жизнь», срежиссированный Карлом Френсисом, принёс ей 1-ый фуррор. За игру в «Уличной жизни», где актриса перевоплотилась в валлийскую даму, забеременевшую от собственного друга, Маккрори получила «Серебряную нимфу» на Телевизионном фестивале в Монте-Карло и премию BAFTA Cymru, валлийский аналог английской премии BAFTA. В интервью 2012 года Макрори произнесла, что больше всего за свою карьеру в кино и на телевидении гордится конкретно ролью в «Уличной жизни». «Я носила обесцвеченный ёжик, и мне сделали носовой пирсинг», — вспоминает актриса.
За первым фуррором последовала последующая работа Маккрори в биографическом кинофильме Witness Against Hitler, повествующем о жизни участника антинацистского движения Сопротивления в 3-ем рейхе Джеймсе фон Мольтке. Маккрори исполнила роль его супруги-юриста Фреи Дайхман. После чего актриса появилась в нескольких телевизионных проектах и в полнометражном кинофильме «Банда Джеймса». В 1998 году она исполнила приметную роль в картине «Папаша-дикарь». Рецензент Variety, комментируя эту работу, написал, что «хорошей актрисы Хелен Маккрори было очень не достаточно, чтоб освятить персонаж сестры».
2000-е: развитие карьеры
Актриса захватила популярность на родине после выхода на экраны мини-сериала «Анна Каренина», экранизации одноимённого романа российского писателя Льва Николаевича Толстого, где она исполнила главную роль, и съёмке в сериале «Северная площадь». В обоих фильмах её партнёром был Кевин Маккидд. Игра в кинофильме «Северная площадь» принесла Маккрори Премию Гильдии служащих вещательных компаний в категории «Лучшая женская роль». Потом последовала картина In a Land of Plenty, после этого Маккрори появилась в 2-ух полнометражных фильмах: «Шарлотта Грей» и «Граф Монте-Кристо». В первом она исполнила эпизодическую роль Франсуазы, а во 2-м — Валентины де Вильфор, старшей дочери прокурора де Вильфора от первого брака и любимой друга головного героя Максимиллиана Морреля.
В 2003 году Маккрори исполнила роль Барбары Вильерс в телефильме «Последний повелитель». По требованию актрисы, большая часть предусмотренных сценаристом обнажённых сцен с её ролью были значительно урезаны. Работа принесла актрисе номинацию на премию «Спутник» в категории «лучшая женская роль — мини-сериал либо кинофильм на ТВ». За этим последовали роли в картинах «Испытание любовью» и «Казанова». В последнем актриса перевоплотилась в мама Джакомо Казановы, актрису Дзанетту Фарусси.
Одна из самых узнаваемых работ Маккрори в синематографе — роль супруги премьер-министра Англии Тони Блэра Шери в биографическом кинофильме «Царица». Роль Блэра исполнил Майкл Шин. Картина повествует о первых 7 деньках после погибели леди Дианы. Премьера кинофильма свершилась 2 сентября 2006 года на Венецианском кинофестивале. «Королева» удостоилась премии BAFTA в категории «Наилучший кинофильм» и была номинирована на «Оскар» в той же категории. Хелен за роль Блэр была номинирована на Премию Английского кружка кинокритиков, но её обошла Эмили Блант. Представления об игре Маккрори разделились. По словам актрисы, ей не понравилось, что её героиню сочли очень вульгарной и спорной фигурой в кинофильме. Маккрори также снялась в продолжении «Королевы» «Особые отношения», где исполнила ту же роль. По словам актрисы, во 2-ой раз ей было легче играть, потому что во время съёмок «Королевы» Блэр находился на посту премьер-министра, и его жена не выступала перед публикой. Поэтому Маккрори приходилось полагаться на слухи относительно её нрава и привычек. Маккрори прочитала автобиографию Блэр, вышедшую в 2008 году. Кроме этого, после «Королевы» Маккрори лично повстречалась с Блэр в театре Алмейда, куда та пришла поглядеть постановку. В интервью газете Daily Mail актриса произнесла: «Она в жизни еще красивее, чем на дисплее. Я была впечатлена ею». Сама Блэр положительно отозвалась об выполнении роли.
После кинофильмов «Мемуары лузера» и «Джейн Остин» последовала маленькая роль в сериале «Жизнь как приговор», где супруг Маккрори играл главную роль. Съёмки сериала проходили в Лос-Анджелесе, и пара прожила там один год. По мемуарам актрисы, она провела этот год «купаясь в бассейне в пижамных брюках и бикини, наслаждаясь общением с детьми». Невзирая на это, Маккрори произнесла, что ощущала в США отчуждённость и с радостью возвратилась на родину.
Популярность за пределами Англии актрисе принесла работа в серии кинофильмов о Гарри Поттере. Кастинг пятой части «Гарри Поттер и Орден Феникса» стартовал в мае 2005 года, сразу после того, как исполнитель главной роли в прошедших картинах серии Дэниел Рэдклифф объявил, что остаётся в проекте. Одной из принципиальных задач для съёмочной команды стал выбор актрисы, которая воплотит на дисплее образ Беллатрисы Лестрейндж. Уже в августе в Веб и СМИ проник слух, что роль Беллатрисы исполнит Маккрори. 2 февраля 2006 года эта информация была официально доказана в газете CBBC. Но в мае актриса объявила, что находится на 3-ем месяце беременности. Одна из последних сцен с её ролью — битва в Министерстве магии — снималась в сентябре, когда Маккрори уже была бы не в состоянии участвовать в съёмках схваток. По словам актрисы, из-за её беременности страховая компания не разрешила ей делать трюки в кинофильме. 25 мая 2006 года было объявлено, что роль исполнит английская актриса Хелена Бонэм Картер.
В проект Маккрори возвратилась в последующем кинофильме, но уже в качестве Нарциссы Малфой, сестры Беллатрисы. Вначале было объявлено, что Нарциссу сыграет Наоми Уоттс, но это информацию опровергли её агенты. Съёмки начались 24 сентября 2007 года. Сама Маккрори гласила, что вожделеет быстрее приступить к съёмкам и радуется способности поработать с Дэвидом Йейтсом.
Я уже много лет желала принять роль в съёмках Гарри Поттера. Во-1-х, это высокобюджетный проект, стопроцентно отданный на откуп английской киноиндустрии, которая обычно мучается от нехватки финансирования. Во-2-х, студия «Warner Bros.» полностью положилась в вопросах подбора актёров на английскую команду Дэвида Хеймана и Дэвида Баррона — случай, фактически беспримерный для Голливуда. И, в конце концов, над этим проектом сразу работает огромное количество мэтров британского кино вместе с пока ещё никому не известными актёрами, что тоже встречается далековато не каждый денек.
В кинофильме актриса возникает в сцене Непререкаемого обета — неразрушимой клятвы, которую Нарцисса, персонаж Маккрори, просит принести Северуса Снегга. Она опасается за собственного отпрыска, Драко, получившего неосуществимое задание — уничтожить Альбуса Дамблдора, 1-го из величайших колдунов за всю историю чернокнижническтва. Нарцисса уповает, что Снегг поможет ему и просит его поклясться в этом. Маккрори произнесла, что её свой материнский опыт в определённом смысле посодействовал ей при подготовке к съёмкам: она представляла, вроде бы сама защищала собственного ребёнка. Чтоб лучше осознать собственный персонаж, Маккрори перед съёмками прочитала все книжки Джоан Роулинг о Гарри Поттере.
Маккрори также снялась в заключительных фильмах серии — «Гарри Поттер и Дары Погибели: часть 1» и «Гарри Поттер и Дары Погибели: часть 2». Но там, по её собственному признанию, у актрисы роль еще меньше: «Не отвлекайтесь на поп-корн, так как как вы опустите взор — я могу уже проблескнуть на дисплее, в „Принце-полукровке“ я появляюсь малость больше», — произнесла она. В то же время Маккрори именовала съёмки во 2-ой части «Даров смерти» умопомрачительными.
2010-е
Новое десятилетие началось для Маккрори ролью в эпизоде культового сериала «Доктор Кто» «Вурдалаки Венеции». Тогда же актриса появилась как мама одной из основных героинь в кинофильме «4.3.2.1.». Её дочь воплотила Эмма Робертс. В 2011 году Маккрори снялась в роли матери Жанны в картине «Хранитель времени». В своём интервью газете Metro актриса произнесла, что работать с режиссёром «Хранителя времени» Мартином Скорсезе было «необыкновенно». В 2012 году свершилась премьера картины Flying Blind, где актриса исполнила главную роль. Тут она перевоплотилась в разочаровавшуюся в жизни, стареющую женщину-астрофизика, влюблённую в юного юношу-мусульманина. Маккрори произнесла, что не находит такие дела неестественными, и схожую разницу в возрасте считает применимой. В то же время она отметила, что в этом кинофильме затрагивается неувязка недоверия людям другой национальности. В интервью, приуроченному к премьере, актриса вспомнила инцидент, когда при ней в аэропорту без каких-то оснований задержали мусульманина. За Flying Blind последовала приметная роль в трёхсерийной телевизионной драме «Разрыв».
В конце 2011 года стало понятно, что Маккрори выбрана на одну из ролей в картине «007: Координаты „Скайфолл“», 20 третьей части Бондианы. По традиции, имя персонажа хранилось в секрете. На связанные с этим вопросы СМИ Маккрори в шуточку отвечала «могу сказать, что я играю не Бонда». С выходом картины в свет 23 октября 2012 года стало понятно, что Маккрори сыграла Клэр Довар, председателя парламентского комитета по разведке и безопасности. Кинофильм был в целом положительно оценён критиками и занял 8 позицию в перечне самых кассовых кинофильмов в истории синематографа.
Маккрори появилась в приметной роли в минисериале «Аппоматтокс», премьера которого состолась в конце 2013 года. Тут актриса перевоплотилась в Джулию Грант, супругу 18-го президента США Улисса Гранта.
Личная жизнь
До знакомства со своим будущим супругом Маккрори встречалась с актёрами Джеймсом Мюррем и Руфусом Сьюэллом и композитором Домиником Шовелтоном.
4 июля 2007 года Маккрори вышла замуж за актёра Дэмиэна Льюиса, с которым познакомилась в театра Алмейда в 2003 году. Его фильмография включает такие картины, как «Братья по оружию», «Ловец снов», «Незаконченная жизнь», «Громобой». Самый нашумевший проект с ролью Льюиса — сериал «Чужой посреди собственных», за роль в каком он удостоился премии «Эмми». 2 ноября 2007 года у их родился отпрыск Гулливер Камерон Льюис. По словам Маккрори, имя Гулливер пара предпочла, так как в то время Льюис работал с актёром, который играл в «Путешествии Гулливера», и их обоих заинтриговало такое имя. 8 сентября 2008 года у супругов родилась дочь Ма́нон. Роды проходили очень трудно, и акушерам пришлось сделать актрисе кесарево сечение. Ребёнка окрестили валлийским именованием поэтому, что Дэмиен, как и мама Хелен, валлийского происхождения. Семья проживает в Тафнелл Парке.
Кроме актёрской карьеры, Маккрори занимается благотворительностью. Она имеет статус почётного участника благотворительного движения Scene & Heard, поддерживающего энтузиазм деток к театру и разыскивающего молодые таланты.
Критика и амплуа
Критики именуют игру Маккрори «светлой, броской, симпатичной и соблазнительной». Творчество Маккрори получило высочайшие оценки профессионалов: её даже называли одной из наилучших исполнительниц собственного поколения и новейшей Джуди Денч.
Маккрори обладает необычной наружностью: бледное лицо, тёмные глаза навыкате, стройная фигура и малый рост. Её нестандартная наружность послужила предпосылкой того, что в 2000 году критики подвергли нелестной оценке её роль в «Анне Карениной». По их воззрению, для схожей роли больше бы подошла дама традиционной красы вроде Греты Гарбо, воплотившей Анну в картине 1935 года. Сама актриса произнесла, что не считает наружность как таковую важной: еще важнее, по её воззрению, сексапилен ли человек либо нет.
Маккрори снискала популярность как актриса чеховских ролей. Многие отмечали её эмоциональность и талант при выполнении. Первой постановкой Чехова с Маккрори стала «Чайка», где она исполнила роль Нины. Критик из The Independent оценил роль как «великолепно страстную и лёгкую». За «Чайкой» последовал «Дядя Ваня». «Елена в выполнении Хелен Маккрори, „увитая белоснежным кружевом и будто бы сошедшая с полотен импрессионистов“, довольно пассивна сама по для себя, но способна заряжать обстановку сексапильными флюидами. Она становится средоточием мужского внимания с момента первого возникновения на сцене, „как магнит, мгновенно притягивающий стальные вещицы“», — Ольга Кузнецова из газеты «Время новостей» об игре Маккрори в «Дяде Ване». Театральный критик Филипп Фишер написал, что Маккрори играет Анну в «Безотцовщине» «сильно, но чувственно». Сразу он именовал игру «прекрасной».
Её роль в синематографе и телевидении также получает высшую оценку рецензентов. Так, критик Radio Times именовал игру Маккрори в «Вампирах Венеции» «магической». Критик из Evening Standard так откомментировал работу Маккрори в Flying Blind: «Маккрори умудряется соединять уязвимость с отчаянием страсти среднего возраста в этом маленьком атмосферном кинофильме, выпущенном в рамках нового английского кинопроекта, который финансирует четырёх начинающих английских режиссёров в год по всей стране».
Заслуги и номинации
Заслуги и номинации | ||||
---|---|---|---|---|
Заслуга | Год | Категория | Результат | |
Телевизионный фестиваль в Монте-Карло | 1995 | Серебряная нимфа за наилучшую женскую роль за телефильм «Уличная жизнь» |
Победа | |
BAFTA Cymru | 1997 | Наилучшая женская роль за телефильм «Уличная жизнь» |
Победа | |
Премия Английского кружка кинокритиков | 2001 | Английская актриса года в роли второго плана за кинофильм «Королева» |
Номинация | |
Премия Гильдии служащих вещательных компаний | 2001 | Наилучшая женская роль за сериал «Северная площадь» |
Победа | |
Спутник | 2005 | Наилучшая женская роль — мини-сериал либо кинофильм на ТВ за сериал «Последний король» |
Номинация | |
Драма Деск | 2003 | Наилучшая женская роль за спектакль «Дядя Ваня» |
Номинация | |
Премия Лоуренса Оливье | 2006 | Наилучшая женская роль за спектакль «Как вам это понравится» |
Номинация | |
2013 | Наилучшая женская роль второго плана за спектакль The Last of the Haussmans |
Номинация |
Фильмография
Год | Российское заглавие | Оригинальное заглавие | Роль | |
---|---|---|---|---|
1993 | с | Full Stretch | Вики Гудолл | |
1993 | с | Представление | Performance | Джин Райс |
1994 | ф | Интервью с вурдалаком | Interview with the Vampire: The Vampire Chronicles | путана в номере |
1995 | ф | Фламандская доска | Uncovered | Лола Бельмонте |
1995 | тф | Dirty Old Town | Клэр | |
1995 | ф | Уличная жизнь | Streetlife | Джо |
1996 | тф | Witness Against Hitler | Фрея фон Мольтке | |
1996 | тф | Forest People | Глория | |
1996 | с | The Fragile Heart | Николя | |
1997 | ф | Банда Джеймса | The James Gang | Бернадетта Джеймс |
1997 | с | Трибунал и возмездие | Trial & Retribution | Анита Харрис |
1998 | тф | Spoonface Steinberg | мама | |
1998 | тф | Stand and Deliver | Кристина | |
1998 | ф | Папаша-дикарь | Dad Savage | Крис |
1999 | тф | Толика секунды | Split Second | Энжи Андерсон |
2000 | с | Анна Каренина | Anna Karenina | Анна Каренина |
2000 | тф | Отель «Сплендид» | Hotel Splendide | Лорна Балл |
2000 | с | Северная площадь | North Square | Роза Фицджеральд |
2001 | с | In a Land of Plenty | Мэри Фримен | |
2001 | ф | Шарлотта Грей | Charlotte Gray | Франсуаза |
2002 | ф | Граф Монте-Кристо | The Count of Monte Cristo | Валентина де Вильфор |
2002 | с | Присяжные | The Jury | Роза Дэйвис |
2002 | с | Диккенс | Dickens | Кэти Диккенс |
2002 | кор | Deep Down | Дана | |
2002 | тф | Dead Gorgeous | Антония Эштон | |
2003 | тф | Счастливец Джим | Lucky Jim | Маргарет Пил |
2003 | тф | Карла | Carla | Карла |
2003 | с | Последний повелитель | Charles II: The Power & the Passion | Барбара Вильерс |
2004 | ф | Испытание любовью | Enduring Love | Миссис Логан |
2004 | кор | Играет ли Бог в футбол? | Does God Play Football | Сара Вард |
2004 | тф | Шерлок Холмс и дело о шёлковом чулке | Sherlock Holmes and the Case of the Silk Stocking | миссис Вондельёр |
2005 | с | Мессия IV: Сошествие в ад | Messiah: The Harrowing | доктор Рашель Райс |
2005 | ф | Казанова | Casanova | мама Казановы |
2006 | кор | Normal for Norfolk | Клэр | |
2006 | ф | Царица | The Queen | Шери Блэр |
2007 | ф | Джейн Остин | Becoming Jane | Анна Радклиф |
2007 | тф | Франкенштейн | Frankenstein | доктор Виктория Франкенштейн |
2008 | ф | Мемуары лузера | Flashbacks of a Fool | Пегги Тикель |
2009 | с | Жизнь как приговор | Life | Аманда |
2009 | ф | Гарри Поттер и Принц-полукровка | Harry Potter and the Half-Blood Prince | Нарцисса Малфой |
2009 | мф | Превосходный мистер Фокс | Fantastic Mr. Fox | миссис Бин |
2010 | с | Доктор Кто | Doctor Who | Розанна Калвьерри |
2010 | тф | Особенные дела | The Special Relationship | Шери Блэр |
2010 | ф | 4.3.2.1. | 4.3.2.1. | миссис Джонс |
2010 | ф | Гарри Поттер и Дары Погибели: часть 1 | Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1 | Нарцисса Малфой |
2011 | ф | Гарри Поттер и Дары Погибели: часть 2 | Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 | Нарцисса Малфой |
2011 | ф | Хранитель времени | Hugo Cabret | мать Жанна |
2012 | ф | Flying Blind | Фрэнки | |
2012 | тф | Мы покорим Манхэттен | We'll Take Manhattan | леди Клэр Рендлешам |
2012 | с | Разрыв | Leaving | Джулия |
2012 | ф | 007: Координаты «Скайфолл» | Skyfall | Клэр Довар |
2013 | с | Острые козырьки | Peaky Blinders | Полли Грэй |
2013 | с | Аппоматтокс | To Appomattox | Джулия Грант |
2013 | с | Снутри девятого номера | Inside No. 9 | Табиза |
2014 | с | Жуткие сказки | Penny Dreadful | мадам Кали |
2014 | ф | Маленькой хаос | A Little Chaos | мадам ле Нотр |
2015 | ф | Дама в чёрном: Ангелы погибели | The Woman in Black: Angel of Death | Джин Хогг |
2014 | ф | Билл | Bill | Елизавета I |
Роли в театре
- 1991: «Гордость и предубеждение» — Лидия
- 1991: Blood Wedding — жена
- 1992: Fuente Ovejuna — Хасинта
- 1993: Trelawney of the Wells — Роуз Трелони
- 1994: «Ученик беса» — Джудит Андерсон
- 1994: «Чайка» — Нина Михайловна Заречная
- 1994: Venice Preserved — Белвидера
- 1995: «Макбет» — леди Макбет
- 1995: Keely and Du — Кеели
- 1996: Les Enfant du Paradis — Гаранс
- 1998: How I Learned to Drive — Лил Бит
- 1999: The Triumph of Love — Леонида
- 2001: «Безотцовщина» — Анна Петровна Войницева
- 2002: «Дядя Ваня» — Лена
- 2002: «Двенадцатая ночь» — Оливия
- 2003: Five Gold Rings — Миранда
- 2004: Old Times — Анна
- 2005: «Как вам это понравится» — Розалинда
- 2008: Rosmersholm — Ребекка
- 2010: The Late Middle Classes — Селия
- 2012: The Last of the Haussmans — Либби
- 2014: "Медея" - Медея (Постановка Царского Государственного театра, Англия)