Биография
Лора Констанс Харди родилась в городке Виндзор, графство Беркшир, в 1878 году. Её актёрский дебют состоялся в ранешном детстве, когда в возрасте трёх лет она сыграла фею в шекспировской пьесе «Сон в летнюю ночь». В 1893 году она была принята в танцевальную труппа английского театра Гайеати, где скоро достигнула значимых фурроров. Огромным прорывом для неё стала роль Клеопатры в шекспировской катастрофы «Антоний и Клеопатра», который был поставлен на сцене Тетра Её Величества в 1906 году.
Спустя два года Констанс Колльер удачно себя показала в пьесе «Потаенна Эдвина Друда», основанной на одноимённом неоконченном романе Чарльза Диккенса, и в том же году свершилась её 1-ое театральное турне по Соединённым Штатам, во время которого она дебютировала на Бродвее. Во время собственной 2-ой поезди в США в 1916 году актриса в первый раз появилась на большенном экране, снявшись в 4 немых картинах, одной из которых была экранизация пьесы «Макбет», где актриса исполнила главную роль. Колльер также появилась в эпизодической роли в известной киноэпопеи Дэвида У. Гриффита «Нетерпимость».
В кинофильме «Дверь на сцену» (1937)В 1905 году актриса вышла замуж за ирландского актёра Джулиана Бойлза, вкупе с которым не один раз появлялась на театральной сцене. Их брак продлился до ранешней погибели актёра от гриппа в 1918 году. После его кончины Колльер больше замуж не выходила.
В 1920-х годах Констанс Колльер поддерживала тесноватые дружественные дела с Айвором Новелло, в соавторстве с которым в 1924 году была размещена его 1-ая пьеса «Крысы», а в 1927 году Хичкок экранизировал их совместное произведение «По наклонной». Её карьера в качестве сценариста также ознаменовалось сотрудничеством с Димсом Тейлором над либретто оперы «Питр Иббетсон», которая была поставлена в Метрополитен-опера в 1931 году.
После переезда в США в конце 1920-х годов Колльер показала себя в качестве преподавателя, выступив в 1935 году наставником перебравшейся в Голливуд Луизы Райнер, которой помогала в исследовании британского языка и освоении способностей актёрской мастерства в кино. Её другими известными учениками были актрисы Колин Мур и Кэтрин Хепбёрн, с которой Колльер также связывала долголетняя дружба. В качестве преподавателя и учителя дикции актриса была очень нужна сначала 1930-х годов, когда происходил переход от немого кино к звуковому, и многим актёрам тех пор была нужна помощь в адаптации к новым ролям. Все эти годы Констанс Колльер не прекращала и свою актёрскую карьеру, много играя на Бродвее, также снимаясь на большенном экране. Она появилась в таких кинолентах как «Девичьи мучения» (1937), «Дверь на сцену» (1937), «Китти» (1945), «Тёмный угол» (1946), «Злоключения Полины» (1947) и «Верёвка» (1948).
Констан Колльер погибла в Нью-Йорке в 1955 году в возрасте 77 лет. Её вклад в южноамериканскую киноиндустрию отмечен звездой на Голливудской аллее славы, заложенной в 1960 году.