Праотцы Уолбрука были циркачами. Сценическому мастерству он обучался у Макса Рейнхардта. В кино с 1922 г. В 1930-е годы прослыл покорителем дамских сердец благодаря ролям в германских фильмах «Виктор и Виктория» (1933) с Ренатой Мюллер и «Венский маскарад» (1934) с Ольгой Чеховой.
В 1936 г. принял приглашение приехать в Голливуд для досъёмок материала к более ранешней картине «Миша Строгов», которую планировалось адаптировать для американской аудитории. Будучи гомосексуалом, в 3-ий Рейх решил не ворачиваться. Его приглашали на роли иноземцев — царевича Альберта в 2-ух фильмах 1936 и 1937 гг., криминального супруга в первой версии «Газового света» (1939).
В 1940-е гг. Уолбрук становится неизменным участником кинопроектов «Лучников» — Майкла Пауэлла и Эмериха Прессбургера. К числу его наилучших ролей принадлежат германский офицер Тео в «Жизни и погибели полковника Блимпа» (1943) и балетный импресарио Лермонтов в «Бардовых башмачках» (1948).
До того как объявить о окончании кинокарьеры в 1957 г. Уолбрук снялся в 2-ух именитых картинах Офюльса — «Карусель» (1950) и «Лола Монтес» (1955).
Источник
- Биография на веб-сайте Allmovie
|