Суббота, 30 мая 2015 16:59

Дитерле Уильям

Автор 
Совет: А чтобы не потерять эту страницу, просто нажмите на кнопочку ниже, и адрес этой страницы сохраниться на стене вашей соц.сети
Оцените материал
(0 голосов)


Краткая информация об актере

Имя актера на русском (кириллицей): Уильям Дитерле
Полное имя актера на родном языке: William Dieterle

С Рикардой Хух. 1946 г.
Имя при рождении:

Вильгельм Дитерле

Когда родился (Дата рождения):

15 июля 1893 1893-07-15

Где родился (Место рождения):

Людвигсхафен-на-Рейне, Германия

Когда умер (Дата смерти):

9 декабря 1972 1972-12-09 79 лет

Где умер (Место смерти):

Оттобрунн, Германия

Какое имеет гражданство:

Германия, США

Кто по профессии:

кинорежиссёр, актёр

Карьера (с какого - по какое):

1911—1966


Биография актера Дитерле, Уильям

Уильям Дитерле (англ. William Dieterle, имя при рождении нем. Wilhelm Dieterle$ 15 июля, 1893 — 9 декабря, 1972) — германский и южноамериканский кинорежиссёр и актёр, который огромную часть карьеры проработал в Голливуде.

«Хотя, к огорчению, он не так отлично известен, как некие из его германских и европейских соотвечественников в Голливуде, у него был выдающийся художественный стиль, и он работал с полной самоотдачей, создав некие сокровища киноискусства Голливуда и мирового кино».

К числу его более увлекательных и общепризнанных сейчас кинофильмов Дитерле относятся «Горбун из Нотр-дама» (1939), «Бес и Даниел Уэбстер» (1941) и «Портрет Дженни» (1948). Его кинофильм «Жизнь Эмиля Золя» (1937) захватил «Оскар» как наилучший кинофильм, а сам Дитерле за этот кинофильм был номинирован на «Оскар» как наилучший режиссёр. Не считая того, в общей трудности пятеро актёров выдвигались на премию «Оскар» за свои роли в фильмах Дитерле — Пол Муни, Джозеф Шилдкраут, Брайан Ахерн, Уолтер Хастон и Дженнифер Джонс, при чём Муни и Шилдкраут её захватили.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Ранешние годы жизни. Кинокарьера в Германии:1913-1929
    • 1.2 Карьера в Голливуде: 1930-е годы
    • 1.3 Карьера в Голливуде: 1940-е годы
    • 1.4 Работа в Парамаунт: 1949-57 годы
    • 1.5 Последние годы жизни
  • 2 Заслуги и номинации
  • 3 Фильмография
    • 3.1 Киноленты, поставленные в Германии
    • 3.2 Версии голливудских кинофильмов на германском языке
    • 3.3 Голливудские киноленты
    • 3.4 Европейские киноленты
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

Биография

Ранешние годы жизни. Кинокарьера в Германии:1913-1929

Младший из 9 малышей в семье Якоба Дитерле и Берты (урожд. Дёрр). В детстве жил в бедности, для заработка плотничал, вел торговлю вторсырьём. Рано заинтересовался театром, ставил спектакли в семейном амбаре. В 16 лет примкнул к кочевому театру, был в нём чернорабочим и изучал актёрское мастерство; скоро стал ведущим романтичным актёром. В 1919 году в Берлине привлёк внимание Макса Рейнхардта, который занимал его в собственных постановках до 1924 года. С 1921 года зарабатывал на жизнь съёмками в кино и скоро стал пользующимся популярностью соответствующим актёром, в том же году женился на актрисе Шарлотте Хагенбрух. В 1923 году на собственные средства поставил собственный 1-ый кинофильм; в главной роли снялась юная Марлен Дитрих. В 1926 году снялся в немом кинофильме «Мельница Сан-Суси». В 1927 году совместно с супругой основал кинокомпанию Charrha-Film.

Карьера в Голливуде: 1930-е годы

Когда в 1930-е годы политическая и финансовая ситуация в Германии стала ухудшаться, Дитерле, как и многие другие представители киноиндустрии страны, эмигрировал в США. Дитерле гласил: «В Берлине прогуливалась такая шуточка о бегстве … если в ресторане звонил телефон, гласили, что это, наверное, Голливуд. Ну, в один прекрасный момент мы с супругой обедали, и это вправду произошло».

Дитерле получил предложение от студии «Уорнер бразерс» ставить киноверсии фаворитных хитов студии на германском языке для рынка Германии. В этом качестве он сделал киноленты «Танец продолжается» (1930), «Путь всех мужчин» (1930) и «Священный огонь» (1931), «Час счастья» (1931) и «Кисмет» (1931). «Он даже работал над „Морским бесом“ (1931), немецкоязычной версией „Моби Дика“, сыграв роль капитана Ахава. Кинофильм был поставлен ещё одним европейцем, который скоро станет одним из самых удачных режиссёров студии „Уорнер“, венгром Майклом Кёртицом». Вице-президент компании «Уорнер бразерс» Хол Б. Уоллис был так впечатлён этими фильмами, что предложил Дитерле остаться в Голливуде. В 1931 году Дитерле сменил имя с германского Вильгельма на английское Уильям, а в 1937 году стал гражданином США.

"Просто овладев голливудским методом кинопроизводства, чему посодействовало собственное блистательное мастерство в формировании и изложении истории — он скоро был повышен до постановки неких из «регулярных» кинофильмов «Уорнер». «Он проработал на „Уорнер бразерс“ в течение дести лет, начав с потрясающей серии среднемасштабных кинофильмов категории А». Дитерле ставил в среднем по 6 картин в год для студии прямо до 1934 года.

"Хотя Дитерле снял свои более «важные» киноленты позже, все же, некие исследователи кино считают, что наилучшим периодом у Дитерле были конкретно 1931-34 годы. «Его 1-ый кинофильм „Последний полёт“ (1931) сейчас считается шедевром» и одним из определеяющих портретов «потерянного поколения» 1920-х годов". Кинофильм ведает о четырёх американских боевых пилотах, которые гуляют и скитаются по Парижу после Первой мировой войны, пытаясь вновь обрести смысл жизни. По идеологическому содержанию, теме, настроению кинофильм выдержан в духе работ Эрнеста Хэмингуэя и Френсиса Скотта Фитцджеральда. Хотя кинофильм и не был удачным в первом прокате, он был высоко оценен как позабытый шедевр при следующем прокате в 1970 году.

Преступная авантюрная комедия «Кража драгоценностей» (1932) «имитировала манеру Любича на самом высочайшем уровне», а преступная мелодрама «Туман над Фриско» (1934) с Бетт Дэвис «стала культовой благодаря неописуемо высочайшему темпу повествования и техническому совершенству при изложении довольно-таки стандартной преступной истории».

«В 1934 году в США приехал Рейнхардт, который бежал из Европы от нацистской опасности. Он привез с собой пышную, готовую к постановке версию „Сна в летнюю ночь“ Уильяма Шекспира — феерии для театра „Голливуд-боул“ в Лос-Анджелесе, которая станет знаменитой. Она была так впечатляющей, что заинтриговала управляющих „Уорнер“». Дитерле уверил «Уорнер бразерс» профинансировать крупнобюджетную киноверсию спектакля со звёздным составом исполнителей. Режиссёрами выступили сам Рейнхардт вкупе «со своим учеником Дитерле». Во время работы над картиной Рейнхардт проводил репетиции с актёрами, и едва потом позволял Дитерле ставить кинофильм. «Рейнхардт ничего не знал о Голливуде, и был должен при помощи Дитерле осознать разницу меж чрезвычайно акцентированной актёрской игрой на сцене и тонкостью работы на камеру». Кинофильм безуспешно прошёл в кинозалах, мировоззрение критиков также было разноплановым. Все же, кинофильм получил два Оскара (за наилучшую операторскую работу и наилучший установка), и был номинирован ещё на два (за наилучшую картину и наилучшему ассистенту режиссёра). Сейчас кинофильм в главном высоко оценивается критиками и относится к классике жанра.

Во 2-ой половине 1930-х годов Дитерле поставил на студии «Уорнер» три популярных биопика с актёром Полом Муни — «Повесть о Луи Пастере» (1936), «Жизнь Эмиля Золя» (1937) и «Хуарес» (1939), любой из которых был удостоен номинаций на Оскар.

Первым в серии этих именитых и очень удачных «биографических фильмов» стала «Повесть о Луи Пастере» (1936). Пол Муни сыграл роль известного учёного, который не только лишь открыл принципы вакцинации, да и был обязан вести борьбу со скептически настроенным мед обществом. Кинофильм имел фуррор как у критики, так и в прокате, и принёс Муни Оскар как наилучшему актёру. Он также посодействовал компании «Уорнер бразерс» утвердиться как создателю «престижных картин» после десятилетия известности приемущественно преступными драмами. К огорчению, это привело к тому, что Дитерле был обязан поставить несколько кинофильмов, которые ему не нравились, так как «на „Уорнер“ тогда если ты добивался фуррора, то для тебя давали чего-нибудть ужасное, чтоб удержать тебя от лишнего самомнения». Посреди этих кинофильмов — биографическая картина о английской публичной деятельнице Флоранс Найтингейл под заглавием «Белоснежный ангел» (1936), преступная комедия «Сатана повстречал леди» (1936) с Бетт Дэвис, 2-ая из трёх киноверсий романа Дэшиэлла Хэмметта «Мальтийский сокол», также «Царевич и нищий» (1937) по Марку Твену.

После чего Дитерле позволили снять ещё одну сильную биографическую картину с Полом Муни — «Жизнь Эмиля Золя» (1937). Основаннный на жизни французского философа и романиста Эмиля Золя, кинофильм приемущественно был посвящен участю Золя в именитом «деле Дрейфуса», офицера Французской армии, еврея по национальности, неверно обвинённого в измене своими начальниками и посаженного в кутузку. Кинофильм имел большой фуррор, и был номинирован на 10 Оскаров, завоевав эту заслуги в категориях наилучший кинофильм, наилучший сценарий и наилучшая роль второго плана (актёр Джозеф Шилдкраут в роли Дрейфуса). Дитерле получил номинацию как наилучший режиссёр, и эта номинация на Оскар так и осталась единственной в его карьере.

Последующий кинофильм «Блокада» (1938) сыграл принципиальное значение в творческой биографии Дитерле и его сценариста Джона Ховарда Лоусона (который был членом Компартии США и открыто продвигал в своём искусстве коммунистические взоры). Действие кинофильма происходит во время Штатской войны в Испании, которая ещё не завершилась тогда. Обыденный крестьянин (Генри Фонда) берёт в руки орудие, чтоб защищать своё хозяйство от захватчиков, сразу заводя роман с российской авантюристской, принужденной шпионить на Франко. Кинофильм резко обличал деспотию и выступал с призывом ко всем странам поддержать республиканскую Испанию. В эру разгула маккартизма и охоты на ведьм в 1940-50-е годы кинофильм нередко упоминался как прокоммунистический в правительственных документах.

«Хуарес» (1939) стал третьим биографическим фильмом, который Дитерле сделал с Полом Муни, он говорил о жизни мексиканского политика Бенито Хуареса и его борьбе с царем Максимилианом I в 1860-е годы. После выхода этого кинофильма Дитерле окрестили «квинтэссенцией либерального режиссёра 1930-х годов». В одном из интервью в 1970-е годы Дитерле заявил, что этот кинофильм «должен бы стать наикрупнейшим типом картины нашего времени (1970-х годов) — большая современная армия измотана партизанами. Параллель с Вьетнамом более чем очевидна». Картина получила две номинации на Оскар: за наилучшую операторскую работу и за наилучшую роль второго плана (Брайану Ахерну за роль правителя Максимилиана). 2-мя последними картинами Дитерле для студии «Уорнер» вновь стали биопики, в каких главные роли сейчас исполнил Эдвард Робинсон. «Волшебная пуля доктора Эрлиха» (1940, номинация на Оскар за наилучший сценарий) была посвящена открытию Паулем Эрлихом сальварсана, по этому стало вероятным вылечивать сифилис. «Почта от Рейтера» (1940) была посвящена Полу Джулиусу Рейтеру, который сделал 1-ое агентство новостей «Рейтер».

Карьера в Голливуде: 1940-е годы

В 1940-е годы работы Дитерле заполнились богатой романтичной экспрессией. "В то время как многие обозреватели тех пор ощущали, что его карьера прошла собственный пик в 1930-е годы, общее мировоззрение критики сейчас таково, что киноленты конкретно этого периода являются его наилучшими. Кинокритик Дэвид Томсон, а именно, написал, что биопики 1930-х годов были «неповортливыми и тяжеловесными германскими работами, которые мучались от театральности и неумеренных причуд Пола Муни», в то время как его послдедующие работы «раскрыли до этого зажатый талант щедрого романтика».

На студии «РКО» Дитерле поставил два традиционных кинофильма — «Горбун из Нотр-дама» (1939) с Чарльзом Лоутоном в роли Квазимодо и «Бес и Даниэль Уэбстер» (1941) с Уолтером Хадсоном в роли беса.

«Горбун из Нотр-дама» (1939) был «одним из наилучших кинофильмов Дитерле, как по собственному романтичному стилю, так и по прекрасным тёмным сценам парижского средневекового дна, с драматичным наименьшим освещением, пришедшим от его экспрессионистских корней». Кинофильм был номинирован на два Оскара — за наилучшую музыку и наилучшую запись звука и стал «на тот момент непременно наилучшей экранизацией традиционной истории Виктора Гюго».

После чего Дитерле «отличился ещё одной выигрышной экранизацией, сделав расчудесный „Бес и Даниэль Уэбстер“ (1941) по рассказу Стивена Винсента Бенета». «Бес и Даниэль Уэбстер» (узнаваемый также под заглавием «Всё, что можно приобрести за деньги») (1941) был готической фантазией по мотивам легенды о Фаусте, действие которой происходит в штате Нью-Гемпшир в 1840-е годы. В основных ролях сыграли Уолтер Хастон в роли Беса и Эдвард Арнолд в роли юного политика Даниэля Уэбстера, которые вступают в борьбу за душу фермера Джабеса Стоуна после того, как тот желает выйти из сделки с Сатаной. Хотя при первом прокате кинофильм не имел особенного фуррора, сейчас он признается классикой благодаря нуаровой операторской работе Джо Огаста, завоевавшей Оскар музыке Бернарда Херрманна и впечатляющим эффектам. В 2003 году актёр и режиссёр Алек Болдуин сделал ремейк этого кинофильма.

Биопик «Теннесси Джонсон» (1942) с Ваном Хефлином и Лайонелом Бэрримором в основных ролях говорил о 17-м президенте США Эндрю Джонсоне, сменившем на этом посту застреленного Авраама Линкольна, и, а именно, о событиях, связанных с его импичментом.

«Кисмет» (1944) стал четвёртой кинопостановкой по одноимённой пьесе Эдварда Кноблока после кинофильмов «Уорнер бразерс» 1914, 1920 и 1930 годов, также немецкоязычной версии, которую Дитерле поставил в 1931 году. В этой приключенческой исторической фантазии, расскзывающей о событиях при дворе багдадского визиря в духе «Тыщи и одной ночи», сыграли Рональд Колман и Марлен Дитрих. Кинофильм заработал четыре номинации на Оскар — за наилучшую операторскую работу, музыку, звук и работу художника.

Работы Дитерле в Голливуде в конце 1940-х годов «были искусно изготовлены, но лишены личного подхода, посреди их выделяются романтические драмы „Любовные письма“ (1945) и „Портрет Дженни“ (1948) и преступные киноленты „Верёвка из песка“ (1949) и „Тёмный город“ (1950)».

С 1944 года Дитерле стал сотрудничать с независящим продюсером Дэвидом О. Селзником, поставив поначалу «Увидимся» (1944), удачную романтическую мелодраму военного периода с ролью Джинджер Роджерс и Джозефа Коттена.

Потом последовала романтичная мелодрама «Любовные письма» (1945) о бойце (Джозеф Коттен), который во время 2-ой мировой войны пишет любовные письма от имени собственного друга. Дженнифер Джонс играет адресата писем, которая влюбляется в их создателя. Годы спустя после окончания войны Коттен находит Джонс и узнаёт, что она растеряла память и, возможно, уничтожила его друга и собственного супруга. Невзирая на в целом нехорошую реакцию критики, кинофильм удачно прошёл в прокате и был номинирован на Оскары за наилучшую женскую роль (Дженнифер Джонс), наилучшее оформление интерьеров и в 2-ух музыкальных категориях.

Дэвид О. Селзник, который в то время был супругом Джонс, стал продюсером и последующего кинофильма Дитерле «Портрет Дженни» (1948). «Изысканная и прекрасно исполненная романтичная фантазия „Портрет Дженни“, непременно, стала наилучшим фильмом Дитерле его последнего периода». В «Портрете Дженни» (1948) Коттен и Джонс сыграли художника и его музу. После знакомства в Центральном парке Нью-Йорка Коттен пишет портрет Джонс, который делает его известным, но не может отыскать свою музу, в которую втюрился. «„Дженни“ стал одним из шедевров Дитерле, в каком он сумел проявить все свои художественные таланты… Его внедрение светлого, тёмного и туманного фона — и в некий момент текстурированного поля красочного холста — передавали фантазийное состояние и атмосферу потусторонности истории влюблённых из разных времён. Безусловно, этот кинофильм оказал воздействие на следующие киноленты на схожую тему». Бюджет кинофильма был чрезвычайно раздутым, и Селзник был обязан реализовать договор Дитерле в «Парамаунт пикчерс».

Работа в Парамаунт: 1949-57 годы

В протяжении 1950-х годов из крепких рук Дитерле как и раньше выходила "доброкачественная голливудская продукция, но она более вдохновлялась плотными графиками съёмок, чем какими-либо творческими претензиями. Его творчество в течение этого десятилетия было маленьким, и частично это было связано с бичом маккартизма. Он никогда не попадал в чёрные списки в прямом смысле, все же, его кинофильм «Блокада» (1938) был очень либертарианским, чтоб не откинуть на него тень подозрения как на симпатизирующего «социалистам» и «коммунистам». Не считая того, в 1930-е годы Дитерле и его супруга помогали людям выбираться из нацистской Германии, и оказывали помощь многим друзьям, исповедующим левые взоры, включая Бертольда Брехта. Об этом периоде Дитерле гласил: «Хотя я никогда, как мне понятно, не был ни в каком чёрном перечне, я наверное был в собственного рода сероватом перечне, свидетельством чего было то, что я не мог получить никакой работы».

Для «Парамаунт» Дитерле поставил несколько доброкачественных кинофильмов нуар, посреди их «Обвиняемая» (1949), «Верёвка из песка» (1949), «Тёмный город» (1950) и «Поворотный пункт» (1952). В 1949 году Дитерле поставил нуар «Обвиняемая» с Лореттой Янг в роли преподавательницы института, которая убивает собственного студента при попытке изнасилования, а потом прячет следы злодеяния. В другом нуаре 1949 года «Верёвка из песка» Берт Ланкастер исполняет роль егеря в Южной Африке, который случаем находит тайник с драгоценностями, после этого становится объектом ожесточенного и изощрённого преследования со стороны горнодобывающей компании. В кинофильме нуар «Тёмный город» (1950) с Чарльтоном Хестоном группа шулеров обыгрвает в покер парня, который кончает жизнь самоубийством, но его мстительный брат разыскивает и убивает 1-го за другим всех участников той игры. «Поворотный пункт» (1952) говорил о борьбе окружного прокурора (Эдмонд О’Брайен) и журналиста (Уильям Холден) с преступным синдикатом.

В мелодраме «Оплачено сполна» (1950) хорошая и злая сёстры влюбляются в 1-го мужчину, который женится на злой, но скоро осознает, что любит добрую. Ещё одна мелодрама «Роман в сентябре» (1950) с ролью Джозефа Коттена и Джоан Фонтейн ведает о случаем возникающих отношениях большого промышленника и известной пианистки, которые волею судьбы не успели на самолёт, попавший в авиакатастрофу, что позволило им на некие время вырваться из обычной актуальной рутины и отдаться силе эмоций. Приключенческий романтичный триллер «Пекинский экспресс» (1951) с Джозефом Коттеном в главной роли был ремейком обширно признанного «Шанхайского экспресса» (1932) Йозефа фон Штернберга. За ним последовала вереница невыразительных кинофильмов: вестерн «Красная гора» (1951) с Аланом Лэддом и Лизбет Скотт, спортивная мелодрама о жокее «Бутс Мэлоун» (1952) с Уильямом Холденом и библейская эпическая драма «Саломея» (1953) с Ритой Хейворт в большей роли. В мелодраме «Слоновья тропа» (1954) Элизабет Тейлор сыграла супругу обладателя чайной плантации на Цейлоне, которая тоскует по городской жизни и влюбляется в управляющего (Дэна Эндрюс). До того как возвратиться в Европу, Дитерле снял ещё два биопика — «Магический огнь» (1955) о Рихарде Вагнере и «Омар Хайам» (1957).

Последние годы жизни

В 1958 году Дитерле возвратился в Германию, поставив там и в Италии более 10-ка кинофильмов, большая часть из которых были изготовлены для телевидения и не вызвали приметного энтузиазма.

Последний южноамериканский кинофильм Дитерле «Резвее, давай поженимся» (1964), узнаваемый также как «Признание» либо «Семь разных путей», криминально-приключенческая комедия-фарс с ролью Джинджер Роджерс и Рэя Милланда, по ходу сотворения «претерпела бессчетные конфигурации, и из-за разногласий относительно монтажа была положена на полку», появившись на экранах исключительно в 1971 году. Кинофильм стал наикрупнейшим провалом в амеркианской карьере Дитерле.

Последней режиссёрской работой Дитерле стала германская телеверсия «Сна в летнюю ночь» (1968), что сделало его, возможно, единственным режиссёром который сделал две киноверсии этой комедии Уильяма Шекспира.

После чего Дитерле вышел на пенсию и переехал в баварский городок Оттобрунн, где погиб 9 декабря 1972 года.

Заслуги и номинации

  • 1936 — Номинация на Кубок Муссоллини Венецианского кинофестиваля за кинофильм «Повесть о Луи Пастере» (1936)
  • 1938 — Номинация на Оскар наилучшему режиссёру за кинофильм «Жизнь Эмиля Золя» (1937)
  • 1949 — Номинация на Золотого льва Венецианского кинофестиваля за кинофильм «Портрет Дженни» (1948)
  • 1970 — Знатная кинопремия Германии за долголетний выдающийся личный вклад в германское кино

Фильмография

Режиссёрские работы

Киноленты, поставленные в Германии

  • 1923 — Мужик у дороги / Der Mensch am Wege
  • 1927 — Потаенна аббата Х / Das Geheimnis des Abbe X
  • 1928 — Секс в цепях / Geschlecht in Fesseln — Die Sexualnot der Gefangenen
  • 1929 — Через Бранденбургские ворота. Пока ещё на Унтер Линден / Durchs Brandenburger Tor. Solang noch Untern Linden
  • 1929 — Я люблю тебя / Ich liebe für Dich
  • 1929 — Вешний шум / Frühlingsrauschen
  • 1929 — Тишь в лесу / Das Schweigen im Walde
  • 1929 — Людвиг II, Баварский / Ludwig II, King of Bavaria

Версии голливудских кинофильмов на германском языке

  • 1930 — Те, кто пляшет / Der Tanz geht weiter
  • 1930 — Кисмет / Kismet
  • 1930 — Час счастья / Eine Stunde Glück
  • 1931 — Священный огнь / Die heilige Flamme

Голливудские киноленты

  • 1931 — Последний полёт / The Last Flight
  • 1931 — Её Величество, Любовь / Her Majesty, Love
  • 1932 — Разыскивается мужик / Man Wanted
  • 1932 — Кража драгоценностей / Jewel Robbery
  • 1932 — Катастрофа / The Crash
  • 1932 — Прожить 6 часов / Six Hours to Live
  • 1932 — Багровая заря / Scarlet Dawn
  • 1933 — Человек закона / Lawyer Man
  • 1933 — Грэнд слэм / Grand Slam
  • 1933 — Замечательный / Adorable
  • 1933 — Влюблённый бес / The Devil’s in Love
  • 1933 — Дама / Female
  • 1933 — Из штаба / From Headquarters
  • 1934 — Туман над Фриско / Fog Over Frisco
  • 1934 — Моды 1934 года / Fashions of 1934
  • 1934 — Доктор Моника / Dr. Monica
  • 1934 — Мадам дю Барри / Madame Du Barry
  • 1934 — Пламенная птица / The Firebird
  • 1934 — Потаенная жена / The Secret Bride
  • 1935 — Сон в летнюю ночь / A Midsummer Night’s Dream
  • 1935 — Доктор Сократ / Dr. Socrates
  • 1936 — Повесть о Луи Пастере / The Story of Louis Pasteur
  • 1936 — Белоснежный ангел / The White Angel
  • 1936 — Сатана повстречал леди / Satan Met a Lady
  • 1937 — Величавый О’Малли / The Great O’Malley
  • 1937 — Царевич и нищий / The Prince and the Pauper
  • 1937 — Новый рассвет / Another Dawn
  • 1937 — Жизнь Эмиля Золя / The Life of Emile Zola
  • 1938 — Блокада / Blockade
  • 1939 — Хуарес / Juarez
  • 1939 — Горбун из Нотр-Дама / The Hunchback of Notre Dame
  • 1940 — Волшебная пуля доктора Эрлиха / Dr. Ehrlich’s Magic Bullet
  • 1940 — Почта от Рейтера / A Dispatch From Reuter’s
  • 1941 — Бес и Дэниэль Уэбстер / The Devil and Daniel Webster
  • 1942 — Синкопа / Syncopation
  • 1943 — Теннесси Джонсон / Tennessee Johnson
  • 1944 — Кисмет / Kismet
  • 1945 — Увидимся / I’ll Be Seeing You
  • 1945 — Любовные письма / Love Letters
  • 1945 — Эта любовь — наша / This Love of Ours
  • 1946 — В поисках ветра / The Searching Wind
  • 1946 — Дуэль под солнцем / Duel in the Sun (в титрах не указан)
  • 1948 — Портрет Дженни / Portrait of Jennie
  • 1949 — Обвиняемая / The Accused
  • 1949 — Верёвка из песка / Rope of Sand
  • 1950 — Оплачено сполна / Paid in Full
  • 1950 — Вулкан / Vulcano
  • 1950 — Роман в сентябре / September Affair
  • 1950 — Тёмный город / Dark City
  • 1951 — Пекинский экспресс / Peking Express
  • 1951 — Красноватая гора / Red Mountain
  • 1952 — Бутс Мэлоун / Boots Malone
  • 1952 — Поворотный пункт / The Turning Point
  • 1953 — Саломея / Salome
  • 1954 — Слоновья тропа / Elephant Walk
  • 1955 — Магический огнь / Magic Fire
  • 1957 — Омар Хайям / Omar Khayyam
  • 1964 — Резвее, давай поженимся! / Quick, Let’s Get Married! / The Confession

Европейские киноленты

  • 1959 — Мститель / Il Vendicatore
  • 1960 — Хозяйка мира — Часть I / Die Herrin der Welt — Teil I
  • 1960 — Хозяйка мира — Часть II / Die Herrin der Welt — Teil II
  • 1960 — Я нашёл Джулию Харрингтон / Ich fand Julia Harrington (ТВ)
  • 1960 — Практически ночное признание / Fastnachtsbeichte
  • 1960 — Потаенны Ангкора / Les Mystères d’Angkor
  • 1961 — Огромное путешествие / Die Große Reise (ТВ)
  • 1962 — Побег Габриэля Шиллинга / Gabriel Schillings Flucht (ТВ)
  • 1962 — Достойное наслаждение / Das Vergnügen, anständig zu sein (ТВ)
  • 1962 — Антигона / Antigone (ТВ)
  • 1966 — Самба / Samba (ТВ)
  • 1968 — Сон в летнюю ночь / Ein Sommernachtstraum (ТВ)

Прочитано 1081 раз
Другие материалы в этой категории: « Диц Фриц Диссель Вернер »