Примыкал к кругу эгофутуристов, опубликовал книжки стихов «Смуглое сердце» (М., 1916) и «Сады Дофина» (М., 1918), содержащие манерно-стилизованную лирику, часто с гомоэротическим цветом:
Приходит он седьмое утро, Любви греховной красный бриз, И с ним томительный Дафнис, Чья грудь белоснежнее перламутра. Сплетенье рук, движенье томно, Кудряшек одурманивающий виноград, Пропало таинство препядствий, Смеётся парень нескромно.Выступал в столичных литературных кафе дуэтом с Вадимом Шершеневичем. В 1918 году вкупе с Львом Моносзоном организовал кружок поэтов, противопоставлявших себя футуристам. На рубеже 1918—1919 работал в Харькове, был одним из организаторов литературной программки в кафе «Красный кабачок» и «Синяя птица» с ролью Игоря Северянина, Миши Кузмина, Николая Агнивцева, Жору Шенгели, Любови Столицы и др.
Потом работал в синематографе. Создатель сценария кинофильма «Сердца и доллары» (1924). Публиковался как кинокритик, напечатал брошюры о фаворитных актёрах немого кино Эрихе Штрогейме, Вере Малиновской и мн. других (1926-1927).