Биография
После окончания режиссёрского факультета ВГИКа (мастерская В. И. Пудовкина) работал в студии «Арменкино». В 1933-1934 годах работал режиссёром китайского (позже корейского) театра рабочей молодёжи во Владивостоке.
С 1934 года и до конца жизни был режиссёром, основным режиссёром Корейского музыкально-драматического театра (в 1978 году сменил заглавие на Корейский театр музыкальной комедии, на данный момент Республиканский муниципальный корейский театр музыкальной комедии) в Алма-Ате. Ставил пьесы корейских, российских, казахских и забугорных драматургов. Посреди их «Поток жизни» (1945), «Южнее 38-й параллели» (1950) и «Сказание о Хын Бу» (1956) Тхай Дян Чуна, «Ден Ай» Ен Сен Ена (1960), «Хон Гиль Дон» Ким Ги Чера (1970), «Енлик — Кебек» М. О. Ауэзов (1962), «Судьба отца» Б. Джакиева (1963), «Каракумская трагедия» О. Бодыкова (1970), «Ревизор» Н. В. Гоголя (1952), «Слава» В. М. Гусева (1938), «Враги» М. Горьковатого (1939), «Русске люди» К. М. Симонова (1941), «Платон Кречет» А. Е. Корнейчука (1950), «Кремлёвские куранты» Н. Ф. Погодина (1957), «Именем революции» Н. Ф. Шатрова (1960), «Легенда о любви» Н. Хикмета (1953), «Лекарь поневоле» Ж. Б. Мольера (1964) и других.
Цай Ен выступил и как драматург, написав драмы «Дружба» (1946), «Рассвет» (1962), «Незабываемые дни» (1963, в соавторстве с Ем Са Иром), «Радуга» (1967), комедии «Радостная жизнь» (1948), «Строгий отец» (1960), водевиль «Единственная дочь» (1980). Они все были поставлены в Корейском театре музыкальной комедии. Он также был создателем инсценировок и режиссёром спектаклей: «Сказание о девице Сим Чен» (1936), «Сказание о девице Чун Хян» (1940, в соавторстве с Ли Ден Нимом и Ен Сен Неном).
Награждён орденом «Знак Почёта» и медалями.