Вторник, 09 июня 2015 17:59

Энтуисл Пег

Автор 
Совет: А чтобы не потерять эту страницу, просто нажмите на кнопочку ниже, и адрес этой страницы сохраниться на стене вашей соц.сети
Оцените материал
(0 голосов)


Краткая информация об актрисе

Имя актрисы на русском (кириллицей): Пег Энтуисл
Полное имя актрисы на родном языке: Peg Entwistle
Когда родилась (Дата рождения):

5 февраля 1908 1908-02-05

Где родилась (Место рождения):

Порт-Толбот, Уэльс

Когда умерла (Дата смерти):

18 сентября 1932 1932-09-18 24 года

Где умерла (Место смерти):

Голливуд, США

Какое имеет гражданство:


Кто по профессии:

актриса

Карьера (с какого - по какое):

1925—1932


Биография актрисы Энтуисл, Пег

Пег Энтуисл (англ. Peg Entwistle, 5 февраля 1908(19080205) — 18 сентября 1932) — английская актриса, популярная тем, что покончила жизнь самоубийством, спрыгнув с буковкы «H» знака Голливуда.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Детство
    • 1.2 1-ые годы в США
    • 1.3 Учёба в театральной студии
    • 1.4 Бродвейские постановки
    • 1.5 Работа в Голливуде
    • 1.6 Суицид
  • 2 Примечания
  • 3 Ссылки

Биография

Детство

Миллисент Лилиан Энтуисл (англ. Millicent Lilian Entwistle) родилась в уэльском городке Порт-Толбот. 1-ые восемь лет собственной жизни она провела в Лондоне. Мама девченки, Эмили, погибла, когда Пэг была ещё совершенно малеханькой. Пару лет спустя её отец женится во 2-ой раз. Его избранницей становится Лауретта Росс, родная сестра актрисы Джейн Росс. Скоро у пары появляются двое отпрыской: Мильтон и Роберт Бликс.

В 1916 году отец перевозит семью в США, где он получил место менеджера бродвейского продюсера Чарльза Фромана, ознаменовав тем начало нового шага в жизни Пэг.

1-ые годы в США

Спустя 5 лет после переезда в США с интервалом в один год Пэг теряет обоих родителей. Поначалу в 1921 году от менингита погибает Лауретта Росс, а потом 2 ноября 1922 года катастрофически гибнет отец. Он попадает под колеса лимузина на Парк-авеню в Нью-Йорке. После погибели Роберта в автокатастрофе опеку над детками оформил их родной дядя, Чарльз Энтуисл, тогда менеджер актёра Уолтера Хэмпдена, также его супруга актриса Джейн Росс.

Учёба в театральной студии

С ранешнего юношества Пэг желала стать актрисой. В 1924 году она переехала в Бостон, где поступила в театральную студию Генри Джуитта (в текущее время Театр Хантингтон). Посреди её учителей была прославленная актриса Бланш Юрка. Под её управлением Пэг получала роль в каждой постановке пьес Генрика Ибсена и уже в 16 лет была подающей огромные надежды актрисой.

Одной из первых ролей Энтуисл стала роль Едвиги в пьесе «Дикая утка», которой восторгалась Бетт Дэвис, указывая позднее в собственных воспоминаниях, что в то время желала быть похожей на Пег Энтуисл. Скоро после чего актриса была принята в труппу Нью-Йоркской театральной гильдии.

Бродвейские постановки

В 1925 году при содействии друга и начальника её дяди, актера Вальтера Хэмпдена, Пэг в первый раз выходит на Бродвейскую сцену. Ей достается бессловесная, ничем не приметная эпизодическая роль служанки в постановке «Гамлет». Дебют прошел успешно, юная актриса смогла направить на себя внимание взыскательной публики.

В июне 1926 года состоялся её бродвейский дебют уже в составе труппы Нью-Йоркской театральной гильдии в пьесе «Человек из Торонто», где она исполняла роль Марты. В предстоящем пьеса выдержала 28 постановок. В следующие 6 лет Энтуисл появилась в 10 бродвейских постановках. В числе её партнеров были Уильям Жилетт, Боб Каммингз, Лоретт Тэйлор и Дороти Гиш. Самой выдающийся работой Энтуисл стала работа с Сидни Толером в пьесе «Томми». В течение 1927 года эта пьеса ставилась на сцене 232 раза.

В апреле 1927 года Пег Энтуисл вышла замуж за актёра Роберта Кейта, но скоро пара объявила о разводе. Кроме обвинений в беспощадности, Энтуисл упрекала супруга в том, что он не удосужился поведать ей о том что был ранее женат и имеет шестилетнего отпрыска, Брайана (тоже в дальнейшем известного актера).

В перерывах меж Бродвейскими постановками Энтуисл и другие актеры ездили в турне, посвященное десятилетнему юбилею театральной труппы. Организацией турне лично занимался величавый Бернард Шоу. Независимо от того, в какой пьесе Пег учавствовала, она постоянно получала экзальтированные отзывы о собственной игре, даже если критики были очевидно недовольны постановкой в целом. Каждую неделю играя новейшую роль, Пег приобретала все огромную популярность в широких кругах зрителей. Информация о ней почаще появлялась в прессе, к примеру, ей посвящены статьи в воскресном выпуске «New York Times» (1927) и газеты «Oakland Tribune» (1929).

Сначала 1932 года Энтуисл в последний раз вышла на бродвейскую сцену в пьесе Джеймса Мэтью Барри «Alice Sit-by-the-Fire». В паре с Энтуисл должна была играть Лоуретт Тэйлор, но из-за того, что у Тэйлор были очевидные трудности с алкоголем, постановку дважды приходилось отменяли и возвращать средства за приобретенные билеты. В итоге пьесу сняли с репертуара, а Энтуисл и другими актёрам заместо обещанных процентов с продаж билетов выдали только жалование за неделю.

Работа в Голливуде

В мае 1932 года Пег Энтуисл уезжает в Лос-Анджелес, где играет в театре Беласко в пьесе Ромни Брента «Сумасшедшие надежды». После закрытия показа в июне такого же года она решила вернуться в New-york, но кинокомпания «RKO» предложила ей испытать себя в кино и пригласила на пробы. Энтуисл согласилась, и скоро получила свою первую и единственную роль в кино — роль Хейзл в кинофильме «Тринадцать женщин».

Невзирая на звездный состав актрис: Мирну Лой и Айрин Данн, на тестовом показе кинофильм получил нехорошие отзывы, после этого студия перемонтировала кинофильм, значительно урезав при всем этом экранное время Энтуисл.

В этот момент страна переживала разгар Величавой депрессии. Четверть населения страны составляли безработные, около половины людей жили за чертой бедности. В стране то и дело вспыхивали голодные мятежи, которые безжалостно угнетались. В Лос-Анджелесе, стало очень трудно отыскать роли, средств чуть хватало на самое нужное, возвратиться в New-york не представлялось вероятным. Чувство своей невостребованности очень подавляло Энтуисл, она все почаще впадала в депрессию. Узнав о том, что её роль в «Тринадцати женщинах» существенно урезали, актриса отчаялась совсем.

Суицид

Пятничным вечерком 16 сентября 1932 года Пег Энтуисл оставила родным записку, что отправилась к друзьям. Больше живой её никто не лицезрел. В воскресенье 18 сентября в полицейском участке раздался звонок, и неведомая дама сказала, что натолкнулась около знака Голливуда на женскую туфлю и аккуратненько свёрнутое пальто, неподалёку она отыскала женскую сумочку с предсмертной запиской снутри. На деньке тридцатиметрового оврага дама увидела тело. Неведомая не желала ненадобной огласки, потому подобрала брошенные вещи, свернула их в узелок и оставила у дверей полицейского участка. Прибывшие по вызову полицейские нашли тело благопристойно одетой дамы со светлыми волосами и голубыми очами.

Полицейские вернули картину произошедшего: дама взобралась ввысь по служебной лестнице, являющейся сразу каркасом буковкы «Н» знака «HOLLYWOODLAND», и ринулась вниз с пятидесятиметровой высоты.

Предсмертная записка в её сумочке говорила:

«Наверное, я трусиха. Простите меня за все. Если б я сделала это намного ранее, то многих могла бы освободить от боли. П. Э.».

Вскрытие тела показало, что погибель наступила в итоге множественных переломов костей таза, каких-то злоупотреблений алкоголем отмечено не было. В связи с тем, что у дамы не было никаких документов, газета «Los Angeles Times» опубликовала предсмертную записку, в надежде, что инициалы подписи будут опознаны. В итоге в полицию обратился дядя Пэг Энтуисл, Гарольд, который потом опознал тело в морге. Невзирая на то, что погибель с большой вероятностью наступила конкретно 16 сентября, в свидетельстве о погибели указана дата 18 сентября, денек обнаружения тела. Её тело кремировали и похоронили около могилы отца в Глендейле (штат Огайо).

Прочитано 2180 раз
Другие материалы в этой категории: « Эссель Айлин Энтони Лизетт »