Карьера
Работая в Nintendo с 1995 года, Мартине начал озвучивать Марио на игровых выставках: на телевизионном экране изображалась трёхмерная голова Марио, которая разговаривала с посетителями, перемещаясь по экрану. Сам Мартине посиживал в отдельном помещении и управлял изображением Марио при помощи системы захвата движения. Гостей он мог созидать при помощи сокрытой камеры. Схожая система называлась «Марио в реальном времени» (англ. Mario in Real-Time).
Первой компьютерной игрой, где Мартине озвучил Марио, стала вышедшая в 1995 году Mario’s Game Gallery (переизданная в 1998 году под именованием Mario’s FUNdamentals). Но отлично известным его глас стал в 1996 году, когда в свет вышла Super Mario 64. Кроме Марио, Мартине озвучивал Луиджи, Варио, Валуиджи, Тоадсворта и других обитателей Грибного царства в большинстве игр, где появлялись эти персонажи. Также его голосом молвят некие антагонисты из Super Mario Advance. Глас Мартине звучит как в британских, так и в японских версиях игр, и всюду озвучиваемые им герои молвят на британском языке.
Мартине учавствовал и в других проектах. Он озвучил Вигоро в игре Skies of Arcadia, Гомункулуса в Shadow of Destiny, Лагерфельда в Resonance of Fate и других игровых персонажей. Также он снялся в ряде кинофильмов и телесериалов, где играл в большей степени эпизодические роли. Посреди их работы в фильмах «Смертельный перечень» (1988), «Девять месяцев» (1995), «Игра» (1997) и др.